воскресенье, 14 апреля 2013 г.

«Академия 3Steam» в моей жизни


Когда-то я пыталась сделать свой блог самостоятельно, но делая его "методом тыка" , быстро устала и забросила.
Но всегда знала, верила: научусь!

Я уже убедилась, что, когда что-то очень захочешь, Вселенная обязательно тебя услышит.


И вот, моя знакомая сбросила мне ссылочку на возможность пополнить знания в Интернете. Бесплатный курс. Я и не предполагала, насколько эффективным окажется это обучение .
Этот день , когда я была принята в «Академию 3Steam», стал для меня одним из удачных дней в моей жизни! И меня приятно удивило, что« 
Академия 3Steam» оказалась очень продуктивной и насыщенной видео-уроками, которых мне так не хватало.

За неделю я узнала столько секретов , что сейчас полна сил и вдохновения продолжить работу с блогом уже не , как слепой котёнок.
Спасибо внимательным кураторам и модераторам Академии, которые последовательно давали лекции и уроки с обязательным  отчетом об их выполнении.

Есть такая поговорка:" Глаза боятся, а руки делают." Это как раз про то, как я начала вести свой, именно свой, блог.
Думала, никогда не получится, а сейчас вижу: получается! И пусть пока скромненько, зато вдохновенно. И  «Академия 3Steam» -  Это настоящий университет!

Я сама становлюсь жителем планеты Интернет , осваиваю его возможности, и уже помогаю своим партнерам тоже делать первые шаги.
Я знаю, вместе мы разгрызем гранит этой науки и создадим свой виртуальный коллектив, в котором будем добиваться успеха !

3 комментария:

  1. Светик,МОЛОДЕЦ!!! Я тобой горжусь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Мне приятно, что ты узнала обо мне больше и оценила этот мой шаг в Академию.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, вы действительно сделали правильный выбор, такие знания, которые мы получили в Академии, дорогого стоят. Дерзайте! У нас все получится!
    Загляните и Вы ко мне. Буду очень рада поделиться своими наработками.
    С уважением и пожеланием новых успехов,Ирина.

    ОтветитьУдалить